Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Популярность поисковой сети Яндекс стремительно растет с каждым годом на территории стран СНГ. Появляются новые сервисы (Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет, Яндекс.Путешествия и другие), таким образом, все больше аспектов нашей жизни соприкасаются с этим холдингом.
Контекстная реклама Яндекс.Директ – это огромная аудитория и широкие возможности для привлечения клиентов на свой ресурс.
Особенности настройки кампании в Яндекс.Директ
Чтобы настроить контекст в Яндекс.Директе, в первую очередь, нужно зарегистрировать почту (аккаунт) в этой поисковой сети. Для создания рекламных кампаний Яндекс.Директ предлагает следующие форматы:
- “Текстово-графические объявления”. Показываются в результатах поиска и в сети (на сервисах Яндекса и сайтах партнеров). Универсальный формат объявлений позволяет рекламировать любые товары или услуги. Совет: для будущего удобства в управлении и анализа лучше формировать разные кампании для поиска и сетей.
- “Медийная кампания”. Это баннерные объявления, главная задача которых — создать правильный имидж бренда в глазах пользователей.
- “Реклама мобильных приложений”. Подходит для iOS и Android. Позволяет размещать объявления в формате коротких видеороликов (не более 15 сек). Можно добавлять собственное видео или генерировать автоматически на основе текста и картинки.
- “Смарт-баннеры”. Это динамические объявления, направленные для привлечения клиентов. Формат предлагает несколько шаблонов для визуального оформления. Объявления автоматически генерируются на основе загруженных прайс-листов.
- “Баннер на поиске”. Предлагает на выбор размещение объявлений в результатах поиска Яндекса, Рамблера или Mail.ru.
- “Динамические объявления”. Позволяет облегчить управление объемными рекламными кампаниями. Объявления автоматически генерируются под каждый товар и запрос на основе прайс-листов. Подходит для магазинов с большой и часто меняющейся ассортиментной матрицей.
- “Медийная кампания на Главной”. Дает возможность размещения объявлений на главной странице Яндекса для максимального охвата аудитории. Стоимость показа считается на основе аукциона.
- “Продвижение контента”. Это новый формат рекламной кампании. Позволяет создавать подборки из групп товаров или примеров работ, которые будут показываться по выбранным запросам в специальный блоке Яндекс.Коллекций.
Еще одна новинка Яндекс.Директа — это объявления, адаптированные под приложение популярной социальной сети TikTok. Реклама показывается на условиях стандартного аукциона в РСЯ.