Приходите в гости!
ул. Энгельса 34, оф. 303, Минск, Беларусь
relianceby@gmail.com
+375 29 837-15-80

Контекстная реклама в Google.

Контекстная реклама ориентирована на пользователей поисковых систем различных сайтов, мобильных приложений и других интернет-ресурсов, на основе их интересов.

Google Реклама – один из самых эффективных видов контекстной рекламы на сегодняшний день. Мировая популярность поисковой сети Google и огромное количество сайтов партнеров дают безграничные возможности для привлечения клиентов на свой ресурс.

Особенности настройки кампании в Google Реклама

 Для создания рекламной кампании существует 4 возможных разновидности:

  1. “Поисковая сеть”. Объявления будут показываться в поисковой сети Google;
  2. “КМС”. В контекстно-медийную сеть Google входит более двух миллионов сайтов; 
  3. “Торговая кампания”. Формат объявлений позволяет размещать расширенную информацию о товарах: цены, фото, название магазина и т.д;
  4. “Видео”. Реклама будет показываться в роликах на YouTube и партнерских видео ресурсах.

Чтобы рекламная кампания эффективно работала, соответствовала поставленным целям и привлекала клиентов, ее нужно правильно настроить. 

Для этого в интерфейсе Google Реклама необходимо задать следующие параметры:

  • целевую аудиторию. Настроить таргетинг или ремаркетинг. С помощью таргетинга можно отобрать целевую аудиторию по определенным критериям, например, полу, возрасту, месту нахождения, интересам, типу устройства для выхода в интернет и т.д. С помощью ремаркетинга — тех пользователей, которые заходили на ваш ресурс, но не совершили какие-то действия. Например, положили товар в корзину, но не оформили заказ.
  • ключевые запросы. Высокочастотные запросы позволяют охватить широкую аудиторию, но конкуренция по таким объявлениям и, соответственно, цена клика будут выше. Низкочастотные сужают охват, однако, такие объявления будут релевантнее запросам пользователя, а конкуренция и цена клика ниже. Для повышения кликабельности оптимальнее использовать минус-слова.
  • бюджет. Ограничить сумму расходов и выбрать подходящую стратегию назначения ставок (плата за клики, конверсию или показы).
  • содержание. Эффективное объявление должно включать ключевую фразу, кратко перечисленные преимущественные отличия продукта, выгоду для клиента и призыв к действию. Необходимо применять доступные расширения объявлений: добавить телефонные номера и ссылки на целевые страницы сайта. Не рекомендуется писать текст заглавными буквами, без пробелов и использовать нестандартные символы.

Преимущества Google:

Встроенная функция сплит-тестирования объявлений

Отличительной особенностью контекстной рекламы Google Рекламы является возможность создания нескольких объявлений и запуска их равномерно чередующихся показов на 90 дней. При этом система самостоятельно определяет какие из объявлений обладают большей конверсионностью и в дальнейшем показывает только их. Либо можно применить неограниченное по времени чередование, чтобы самостоятельно определить самое эффективное из объявлений.

Возможность настройки максимально точного геотаргетинга

Это еще одна из уникальных встроенных функций Google, позволяющая задать точное расстояние, вплоть до определенных домов на заданной улице в радиусе 0,5-2 км. Показы будут доступны только пользователям этой зоны или тем, кто осуществляет поиск по указанной улице.

Использование конкретных площадок контекстно-медийной сети

Задать площадки можно самостоятельно или выбрать из автоматически подобранных по таргетингу.

Реклама в YouTube

Предусмотрен выбор видеорекламы в трех форматах или баннерная реклама, особенно актуальная для одностраничных сайтов.

Большой выбор расширений и скриптов

Действенные методы для увеличения рекламных возможностей и конверсии.

Применение узкого таргетирования

Сочетание различных критериев отбора целевой аудитории обеспечивает наиболее точную демонстрацию показов нужным пользователям, в том числе и для аудитории конкурентов.

Google Analytics предоставляет возможность отслеживать статистику, анализировать и находить слабые места рекламной кампании. В сервисе можно выбрать факторы оценки эффективности, настроить персонализированные отчеты (цену лида, конверсию, отказы), отслеживать поведение пользователей на сайте после перехода по объявлениям и другие важные моменты.