Приходите в гости!
ул. Энгельса 34, оф. 301, Минск, Беларусь
studio@reliance.by
+375 29 837-15-80

Контекстная реклама
в Минске

Мы разработали более 40 проектов в различных сферах, от бьюти-сферы до корпоративных сайтов для промышленных предприятий

* виды контекстной рекламы

Выберите свою рекламу.

Сайты-визитки

290 BYN


Стоимость за один месяц

Разовая настройка рекламных кампаний.

  • Разработка стратегий;
  • Подбор ключевых слов;
  • Разработка объявлений;
  • Создание баннеров;
  • Настройка ремаркетинга.

Интернет-магазины

450 BYN


Стоимость за один месяц

Сопровождение и оптимизация рекламных кампаний.

  • Оптимизация ставок;
  • Анализ статистики;
  • Корректировка стратегий;
  • Мониторинг минус-слов;
  • Корректировка объявлений.

Контекстная
реклама в Google.

Google Реклама – один из самых эффективных и популярных видов контекстной рекламы в Беларуси и мире на сегодняшний день.

Огромное количество сайтов партнеров и тонкая настройка рекламных кампаний дают безграничные возможности для привлечения клиентов на свой сайт.

Сайты-визитки

290 BYN


Стоимость за один месяц

Разовая настройка рекламных кампаний.

  • Разработка стратегий;
  • Подбор ключевых слов;
  • Разработка объявлений;
  • Создание баннеров;
  • Настройка ремаркетинга.

Интернет-магазины

450 BYN


Стоимость за один месяц

Сопровождение и оптимизация рекламных кампаний.

  • Оптимизация ставок;
  • Анализ статистики;
  • Корректировка стратегий;
  • Мониторинг минус-слов;
  • Корректировка объявлений.

Контекстная
реклама в Яндекс.

Поисковая сеть Яндекс – одна из самых популярных площадок в СНГ и ее популярность стремительно растет с каждым годом на территории Беларуси и практически догоняет Google.

Контекстная реклама Яндекс.Директ – это огромная аудитория и широкие возможности для размещения рекламы и привлечения клиентов на свой веб-сайт.

Сайты-визитки

290 BYN


Стоимость за один месяц

Разовая настройка рекламных кампаний.

  • Разработка стратегий;
  • Подбор ключевых слов;
  • Разработка объявлений;
  • Создание баннеров;
  • Настройка ремаркетинга.

Интернет-магазины

450 BYN


Стоимость за один месяц

Сопровождение и оптимизация рекламных кампаний.

  • Оптимизация ставок;
  • Анализ статистики;
  • Корректировка стратегий;
  • Мониторинг минус-слов;
  • Корректировка объявлений.

Контекстная
реклама в поиске.

Поисковая реклама – один из самых удобных и эффективных инструментов продвижения товаров и услуг в Интернете.

Рекламные объявления подбираются в соответствие с запросом пользователя и показываются в результатах поиска, над и под органической выдачей системы.

Сайты-визитки

290 BYN


Стоимость за один месяц

Разовая настройка рекламных кампаний.

  • Разработка стратегий;
  • Подбор ключевых слов;
  • Разработка объявлений;
  • Создание баннеров;
  • Настройка ремаркетинга.

Интернет-магазины

450 BYN


Стоимость за один месяц

Сопровождение и оптимизация рекламных кампаний.

  • Оптимизация ставок;
  • Анализ статистики;
  • Корректировка стратегий;
  • Мониторинг минус-слов;
  • Корректировка объявлений.

Медийная реклама
в Google/Яндекс.

Медийная реклама – эффективный маркетинговый инструмент, который использует в качестве форматов рекламных объявлений изображения, видео, аудио.

Объявления размещаются на сайтах, порталах и других Интернет-площадках, входящих в медийные сети поисковых систем. За счет этого обеспечивается максимально широкий охват целевой аудитории.

Сайты-визитки

290 BYN


Стоимость за один месяц

Разовая настройка рекламных кампаний.

  • Разработка стратегий;
  • Подбор ключевых слов;
  • Разработка объявлений;
  • Создание баннеров;
  • Настройка ремаркетинга.

Интернет-магазины

450 BYN


Стоимость за один месяц

Сопровождение и оптимизация рекламных кампаний.

  • Оптимизация ставок;
  • Анализ статистики;
  • Корректировка стратегий;
  • Мониторинг минус-слов;
  • Корректировка объявлений.

Ремаркетинг / ретаргетинг

Ремаркетинг – обязательный маркетинговый инструмент продвижения товаров и услуг в Интернете.

Данная технология позволяет “догнать” и вернуть посетителя сайта, за счет чего повышается вероятность оформления заказа, а также повышает узнаваемость бренда.

Что же такое контекстная реклама?

Объявления показываются пользователям в поисковой выдаче (Google/Яндекс) на какой-либо конкретный запрос. Как правило, их можно увидеть вверху, сбоку или внизу страницы, в зависимости от поисковой системы, с пометкой “Реклама”.

СОТРУДНИЧЕСТВО

Есть задача?
Давайте обсудим.

Мы помогаем бизнесу сформировать спрос на бренд и предложения,
а затем конвертировать этот спрос в прибыль.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это один из каналов продвижения в интернете, который представляет собой различные объявления: они могут быть текстовые или графические. Такие объявления показываются пользователям в поисковой выдаче на какой-либо конкретный запрос. Как правило, их можно увидеть вверху, сбоку или внизу страницы, в зависимости от поисковой системы, с пометкой “Реклама”. 

Если говорить простыми словами, то контекстная реклама – это объявление, которое увидят пользователи при поиске конкретной услуги или товара. А так как контекстная реклама связана с поисковыми запросами, то она показывается только заинтересованным пользователям, поэтому вероятность увеличить за счет нее продажи очень большая.

В чем различие между SEO-продвижением и контекстной рекламой?

Несмотря на то, что и контекстная реклама, и SEO-продвижение направлены на повышение трафика и увеличение продаж, все же нельзя считать их одинаковыми. Каждый канал продвижения имеет свои особенности и нельзя сказать, что лучше SEO или реклама, однако мы можем выделить следующие преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрые результаты. В отличие от SEO-продвижения, контекстная рекламы намного быстрее дает первые результаты. А значит Вы затратите гораздо меньше времени на увеличение продаж и получение прибыли.
  • Бюджет. В контекстной рекламе Вы платите по факту, и можете запустить её с относительно небольшим бюджетом, но при этом она эффективно отработает все затраченные средства.
  • Позиции в поисковой выдаче. Вы всегда можете контролировать на какой позиции показывают Ваше объявление. А в случае, когда Вас не устраивает позиция, Вы можете увеличить бюджет и обойти конкурентов.
    Сезонность. Контекстная реклама отлично подходит для продвижения продукта на короткий срок. Это может быть полезно, если Ваш товар актуален в какой-то определенный сезон (зиму или лето).

Какие бывают виды контекстной рекламы?

Чтобы эффективно использовать контекстную рекламу для Вашего бизнеса, надо разобраться какой вид рекламы будет наиболее подходящим для Ваших задач. Наша студия может настроить и вести все основные виды контекстной рекламы, такие как:

  • Google реклама. Данный вид рекламы подразумевает показ объявлений в поисковой системе Google, которая сейчас является самой популярной в мире. При этом Вы можете запускать рекламу даже с минимальным бюджетом.
  • Яндекс Директ. Контекстная реклама располагается только в поисковой системе Яндекс. Оплата в этом случае производится по кликам или конверсии.
  • Медийная реклама. Представляет собой яркие рекламные баннеры, которые привлекают больше внимания, нежели текстовые объявления.
  • Ретаргетинг/Ремаркетинг. Реклама, которая высвечивается пользователю уже после того, как он посетил Ваш сайт. За счет этого она почти всегда нацелена на клиентов, которые уже заинтересованы в Вашем продукте.

Как формируется бюджет для контекстной рекламы?

Контекстная реклама хороша тем, что можно начинать с минимального бюджета. Конечно, чем больше средств выделяется на рекламу, тем выше ее эффективность. Однако контекстная реклама хорошо работает и при небольшом бюджете, в таком случае ее можно показывать внизу страницы, лицо не на первой странице выдачи.

Вы также можете поставить цену не за клик, а за конверсию. Тогда Вы будете платить за совершенное пользователем действие, например, за оформление заказа или регистрацию на мероприятие. 

Почему стоит заказать контекстную рекламу в студии Reliance?

Наша студия Reliance в Минске оказывает услуги настройки и ведения различных видов контекстной рекламы. Мы поможем Вам правильно настроить рекламу с учетом Вашего бюджета, и распределим его так, чтобы рекламная компания была наиболее эффективной, а Ваши средства не были потрачены зря. Мы также создадим весь необходимый для контекстной рекламы контент (рекламные объявления или баннеры), а с помощью анализа результатов запуска рекламы, наши специалисты смогут оперативно вносить изменения, которые привлекут еще больше пользователей на Ваш сайт.