+375 29 837 15 80

Google Реклама

Контекстная реклама ориентирована на пользователей поисковых систем различных сайтов, мобильных приложений и других интернет-ресурсов, на основе их интересов.

Google Реклама – один из самых эффективных видов контекстной рекламы на сегодняшний день. Мировая популярность поисковой сети Google и огромное количество сайтов партнеров дают безграничные возможности для привлечения клиентов на свой ресурс.

Особенности настройки кампании в Google Реклама

 Для создания рекламной кампании существует 4 возможных разновидности:

  1. “Поисковая сеть”. Объявления будут показываться в поисковой сети Google;
  2. “КМС”. В контекстно-медийную сеть Google входит более двух миллионов сайтов; 
  3. “Торговая кампания”. Формат объявлений позволяет размещать расширенную информацию о товарах: цены, фото, название магазина и т.д;
  4. “Видео”. Реклама будет показываться в роликах на YouTube и партнерских видео ресурсах.

Чтобы рекламная кампания эффективно работала, соответствовала поставленным целям и привлекала клиентов, ее нужно правильно настроить. 

Для этого в интерфейсе Google Реклама необходимо задать следующие параметры:

  • целевую аудиторию. Настроить таргетинг или ремаркетинг. С помощью таргетинга можно отобрать целевую аудиторию по определенным критериям, например, полу, возрасту, месту нахождения, интересам, типу устройства для выхода в интернет и т.д. С помощью ремаркетинга - тех пользователей, которые заходили на ваш ресурс, но не совершили какие-то действия. Например, положили товар в корзину, но не оформили заказ.
  • ключевые запросы. Высокочастотные запросы позволяют охватить широкую аудиторию, но конкуренция по таким объявлениям и, соответственно, цена клика будут выше. Низкочастотные сужают охват, однако, такие объявления будут релевантнее запросам пользователя, а конкуренция и цена клика ниже. Для повышения кликабельности оптимальнее использовать минус-слова.
  • бюджет. Ограничить сумму расходов и выбрать подходящую стратегию назначения ставок (плата за клики, конверсию или показы).
  • содержание. Эффективное объявление должно включать ключевую фразу, кратко перечисленные преимущественные отличия продукта, выгоду для клиента и призыв к действию. Необходимо применять доступные расширения объявлений: добавить телефонные номера и ссылки на целевые страницы сайта. Не рекомендуется писать текст заглавными буквами, без пробелов и использовать нестандартные символы.

Преимущества Google:

Встроенная функция сплит-тестирования объявлений

Отличительной особенностью контекстной рекламы Google Рекламы является возможность создания нескольких объявлений и запуска их равномерно чередующихся показов на 90 дней. При этом система самостоятельно определяет какие из объявлений обладают большей конверсионностью и в дальнейшем показывает только их. Либо можно применить неограниченное по времени чередование, чтобы самостоятельно определить самое эффективное из объявлений.

Полное отключение показов на выбранных типах устройств

В отличие от Яндекса, имеется опция исключения показов в мобильных приложениях или на ПК.

Автоматизация правил

Позволяет оптимизировать рекламную кампанию в короткие сроки с минимальным участием.

Возможность настройки максимально точного геотаргетинга

Это еще одна из уникальных встроенных функций Google, позволяющая задать точное расстояние, вплоть до определенных домов на заданной улице в радиусе 0,5-2 км. Показы будут доступны только пользователям этой зоны или тем, кто осуществляет поиск по указанной улице.

Использование конкретных площадок контекстно-медийной сети

Задать площадки можно самостоятельно или выбрать из автоматически подобранных по таргетингу.

Реклама в YouTube

Предусмотрен выбор видеорекламы в трех форматах или баннерная реклама, особенно актуальная для одностраничных сайтов.

Автоматизация правил

Позволяет оптимизировать рекламную кампанию в короткие сроки.

Большой выбор расширений и скриптов

Действенные методы для увеличения рекламных возможностей и конверсии.

Применение узкого таргетирования

Сочетание различных критериев отбора целевой аудитории обеспечивает наиболее точную демонстрацию показов нужным пользователям, в том числе и для аудитории конкурентов.

Google Analytics предоставляет возможность отслеживать статистику, анализировать и находить слабые места рекламной кампании. В сервисе можно выбрать факторы оценки эффективности, настроить персонализированные отчеты (цену лида, конверсию, отказы), отслеживать поведение пользователей на сайте после перехода по объявлениям и другие важные моменты.

Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить

Помогаем нашим клиентам становиться лидерами

  • Портал турагентства с функционалом CRM
    Цепляющий Landing page с конверсией 83%
    Первая страница Google для нового сайта
  • Цепляющий Landing page с конверсией 83%
    Первая страница Google для нового сайта
    Портал турагентства с функционалом CRM
  • Первая страница Google для нового сайта
    Портал турагентства с функционалом CRM
    Цепляющий Landing page с конверсией 83%
crossmenuchevron-down