+375 29 837 15 80

Продвижение сайта по лидам

Лид ― это пользователь интернет-ресурса, который совершил какое-то целевое действие, например, зарегистрировался в качестве клиента, заказал звонок консультанта, обратился в онлайн-чат, добавил товар в корзину, скачал прайс-лист и т.д.

Продвижение сайта по лидам предполагает, что вы будете оплачивать только целевые  действия посетителей. 

Преимущества продвижения сайта по лидам

С точки зрения интернет-маркетинга, лид представляет собой промежуточную цель на пути превращения потенциального заказчика в реального клиента. 

В чем заключается выгода этого способа:

  • минимальный риск (оплата только за реальные и "нужные" действия пользователей);
  • прозрачная схема работы с подрядчиком;
  • стабильный рост трафика (постоянная работа над улучшениями сайта и привлечением посетителей в интересах seo-специалиста, так как выплаты он получает за новых лидов).


Как правило, когда посетитель совершает какие-то целевые действия на вашем ресурсе, он оставляет свои контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты). Опытным менеджерам по продажам остается только связаться с потенциального клиентом и подвести его к продаже.

Особенности продвижения по лидам

Выбранный способ подразумевает целый комплекс работ над развитием сайта и улучшением бизнес-процессов. Для этого seo-специалисты проведут аудит вашего интернет-ресурса и проанализируют ближайших конкурентов. 

Seo-специалисты основательно поработают над юзабилити, устранят возможные барьеры на пути пользователя, от знакомства с сайтом до совершения покупки, и внедрят новый удобный функционал при необходимости. 

Для привлечения новых клиентов грамотные может потребоваться проведение оптимизации сайта под популярные поисковые системы и размещение контекстной рекламы.

По итогу подготовительных работ сайт, в идеале, должен иметь хорошо проработанную и понятную структуру, удобную корзину, качественный и уникальный контент, работающую форму обратной связи, адаптивную верстку под мобильные устройства и подключенные счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.

При такой стратегии продвижения вам не придется платить за работу над улучшениями сайта, а только за полученных потенциальных клиентов. На этапе соглашения с подрядчиком вы можете выбрать за каких лидов будете платить, например:

  • за звонки;
  • за заявки;
  • за заказы;
  • за регистрацию;
  • за просмотры;
  • за скачивания прайс-листов и т.д.

Стоимость одного лида может зависеть от многих факторов, например: специфики вашего бизнеса, региона продвижения, цен товаров, объема ассортиментной матрицы, конкуренции, спроса и т.д.

Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить

Помогаем нашим клиентам становиться лидерами

  • Портал турагентства с функционалом CRM
    Цепляющий Landing page с конверсией 83%
    Первая страница Google для нового сайта
  • Цепляющий Landing page с конверсией 83%
    Первая страница Google для нового сайта
    Портал турагентства с функционалом CRM
  • Первая страница Google для нового сайта
    Портал турагентства с функционалом CRM
    Цепляющий Landing page с конверсией 83%
crossmenuchevron-down